Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 675R 2013 против Yamaha XP 500 T-Max 2004

Triumph Daytona 675R 2013 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XP 500 T-Max это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а Daytona 675R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс. Triumph Daytona 675R 2013 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XP 500 T-Max 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352125 руб.
197803 руб.

Год

2013
2004 - 06

Модель

Triumph Daytona 675R
Yamaha X P 500 T-Max

Wheels

Rear Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Rake/trail

22.9 / 87.2 mm
нет данных

Dry Weight

нет данных
197 kg / 434.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

675
499 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 49.6 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

126 hp 94 kW @ 12500rpm
40 hp / 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

74Nm 55ft.lbs @ 11900rpm
45.8 Nm / 33.7 lb-ft @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital - inductive type / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Carburetor

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer
нет данных

Система зажигания

нет данных
TCI

Макс. момент, Нм.

74
45.8

Макс.мощность на об/мин.

12500
7000

Макс. Мощность, кВт

94
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

126
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

11900
5500

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper.
Wet, centrifugal clutch, cable operated

КПП

6 Speed
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.

Главная передача

O ring chain
V-Belt

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gals
15 Litres / 3.9 US gal

Сухой Вес

184 kg / 405 lb
нет данных

Высота Сиденья

820mm / 32.3in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1375mm / 54.1in
1580 mm / 62.2 in

Размеры

Height without mirrors 1112mm / 43.7in
нет данных

объем масла

3.6 Litres / 1.0 US gals
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 267mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR 17
150/70-14

Передние Тормоза

2x 308mm discs 4 piston calipers
Single 282mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70-14

Задняя подвеска

hlins TTX36 twin tube monoshock with piggy back reservoir, adjustable preload, rebound and compression damping, 133mm rear wheel travel
Swinging arm with

Передняя Подвеска

hlins 43mm upside down NIX30 forks with adjustable preload, rebound and compression damping, 120mm travel
38mm Telescopic forks with

Рама

Running Gear and Displays, Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast Swingarm Braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position
Aluminium, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>