Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 675R 2013 против Kawasaki Z 400LTD 1979

Triumph Daytona 675R 2013 в сравнении с Kawasaki Z 400LTD 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Z 400LTD это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс., а Daytona 675R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс. Triumph Daytona 675R 2013 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 400LTD 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352125 руб.
167476 руб.

Год

2013
1979-80

Модель

Triumph Daytona 675R
Kawasaki Z 400LTD

Wheels

Rear Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Rake/trail

22.9 / 87.2 mm
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Four stroke Twin cylinder. SOHC

Объём двигателя

675
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 49.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

126 hp 94 kW @ 12500rpm
36 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

74Nm 55ft.lbs @ 11900rpm
3.2 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital - inductive type / electric
- / electric

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer
нет данных

Макс. момент, Нм.

74
31.4

Макс.мощность на об/мин.

12500
8500

Макс. Мощность, кВт

94
26

Макс. Мощность, Л.с.

126
36

Макс. крутящий момент на об/мин.

11900
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper.
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gals
12 Litres

Сухой Вес

184 kg / 405 lb
170 kg

Высота Сиденья

820mm / 32.3in
нет данных

Колесная база

1375mm / 54.1in
нет данных

Размеры

Height without mirrors 1112mm / 43.7in
нет данных

объем масла

3.6 Litres / 1.0 US gals
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

180/55 ZR 17
130/90-16

Передние Тормоза

2x 308mm discs 4 piston calipers
Single disc

Передняя Шина

120/70 ZR 17
3.25-18

Задняя подвеска

hlins TTX36 twin tube monoshock with piggy back reservoir, adjustable preload, rebound and compression damping, 133mm rear wheel travel
Dual shocks

Передняя Подвеска

hlins 43mm upside down NIX30 forks with adjustable preload, rebound and compression damping, 120mm travel
Telescopic forks

Рама

Running Gear and Displays, Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast Swingarm Braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>