Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 675 S.E 2010 против Suzuki DR 800S Big 1990

Triumph Daytona 675 S.E 2010 в сравнении с Suzuki DR 800S Big 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то DR 800S Big это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.5лс., а Daytona 675 S.E это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352125 руб.
347640 руб.

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Год

20 10
1990

Модель

Triumph Daytona 675 Special edition
нет данных

Rake

23.9
нет данных

Dry Weight

161 kg / 356 lbs
185 kg / 408 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cu in
779 cc / 47.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 49.6 mm
105 x 90 mm

Макс. Мощность

94 kW / 126 hp @ 12600rpm
39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 7.4 kgf-m / 54 ft/lb @ 11750rpm
58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
2 x Mikuni BST 33 SS carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under seat silencer
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
Electronic

Макс. момент, Нм.

73
58.8

Макс.мощность на об/мин.

12600
7000

Макс. Мощность, Л.с.

126
52.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

11750
5500

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 800S Big

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed constant mesh

Главная передача

O ring chain
Chain, 116 links

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
876 mm / 34.5 in

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Length 2020 mm / 79.5 in Width (handlebars) 710 mm / 27.9 in Height without mirrors 1105 mm m / 43.5 in
нет данных

Колея

89.1 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
230 mm / 9.1 in

объем масла

3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 220 mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR 17
130/80-17

Передние Тормоза

2 x 308 mm Discs, 4 piston calipers
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17
90/90-21

Задняя подвеска

Monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and compression damping
Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable

Передняя Подвеска

41mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Рама

Aluminum beam twin spar, swingarm braced twin sided, aluminum alloy with adjustable pivot position
нет данных

Старт на Милю

11.38 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Display/Functions LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, trip computer, analogue tachometer, lap timer, gear position indicator and programmable gear change lights and clock
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>