Мотоцикл Triumph Daytona 675 S.E 2010 Фото

Мотоцикл Triumph Daytona 675 S.E 2010
Мотоцикл Triumph Daytona 675 S.E 2010Triumph Daytona 675 S.E 2010
Мотоцикл Triumph Daytona 675 S.E 2010Triumph Daytona 675 S.E 2010
Мотоцикл Triumph Daytona 675 S.E 2010Triumph Daytona 675 S.E 2010

Мотоцикл Triumph Daytona 675 S.E 2010 обзор

Технические характеристики Triumph Daytona 675 S.E 2010

Двигатель Triumph Daytona 675 S.E 2010

Двигатель
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
675 cc / 41.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 49.6 mm
Макс. Мощность
94 kW / 126 hp @ 12600rpm
Макс. Крутящий Момент
73 Nm / 7.4 kgf-m / 54 ft/lb @ 11750rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under seat silencer
Система зажигания
Digital - inductive type
Макс. момент, Нм.
73
Макс.мощность на об/мин.
12600
Макс. Мощность, Л.с.
126
Макс. крутящий момент на об/мин.
11750

Трансмиссия Triumph Daytona 675 S.E 2010

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
O ring chain

Размеры и масса Triumph Daytona 675 S.E 2010

Емкость Топливного Бака
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.3 in
Колесная база
1395 mm / 54.9 in
Размеры
Length 2020 mm / 79.5 in Width (handlebars) 710 mm / 27.9 in Height without mirrors 1105 mm m / 43.5 in
Колея
89.1 mm / 3.5 in
объем масла
3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Ходовая часть и тормоза Triumph Daytona 675 S.E 2010

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
2 x 308 mm Discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and compression damping
Передняя Подвеска
41mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping
Рама
Aluminum beam twin spar, swingarm braced twin sided, aluminum alloy with adjustable pivot position

Динамические характеристики Triumph Daytona 675 S.E 2010

Старт на Милю
11.38 sec
Средний расход (км./литр.)
Display/Functions LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, trip computer, analogue tachometer, lap timer, gear position indicator and programmable gear change lights and clock

Прочие характеристики Triumph Daytona 675 S.E 2010

Год
20 10
Модель
Triumph Daytona 675 Special edition
Rake
23.9
Dry Weight
161 kg / 356 lbs
Cooling system
Liquid-cooled

Описание Triumph Daytona 675 S.E 2010

Описание мотоцикла Triumph Daytona 675 S.E 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 675 S.E 2010 2010Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 675 S.E 2010 2010

Triumph Daytona 675 S.E очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 675 S.E 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Daytona 675 S.E технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 675 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Daytona 675 S.E - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Daytona 675 S.E других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Daytona 675 S.E:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Daytona 675 S.E

Цена Triumph Daytona 675 S.E по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Daytona 675 S.E
среди найденых объявлений
660 000 руб.*
Средняя цена Triumph Daytona 675 S.E
среди найденых объявлений
352 000руб.*
Минимальная цена Triumph Daytona 675 S.E
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Daytona 675 в Самаре
avito 23.11.2020
420 000 руб.
Мотоцикл Triumph Daytona 675 2007 в Железнодорожном
avito 10.11.2020
395 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Новобессергеневке
avito 26.10.2020
550 000 руб.
Triumph daytona 675 R 2014 в Сочи
avito 13.10.2020
470 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Липецке
avito 11.10.2020
370 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Ухте
avito 28.09.2020
150 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Санкт-Петербурге
avito 23.09.2020
299 000 руб.
Triumph Daytona 675 2006 год в Ладожской
avito 14.02.2020
260 000 руб.
Triumph Daytona 675 ABS 2013 в Санкт-Петербурге
avito 18.01.2020
550 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Северодвинске
avito 04.11.2019
200 000 руб.
Triumph Daytona 675 / 2009 г в Пятигорске
avito 28.10.2019
370 000 руб.
Triumph Daytona 675R в Москве
avito 23.10.2019
580 000 руб.
Triumph Daytona 675R в Москве
avito 14.10.2019
340 000 руб.
Triumph Daytona 675 2011 в Самаре
avito 25.09.2019
350 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Москве
avito 24.09.2019
360 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Липецке
avito 20.09.2019
370 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Самаре
avito 06.09.2019
420 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Санкт-Петербурге
avito 30.08.2019
250 000 руб.
Triumph Daytona 675 Special Edition 2008 в Москве
avito 17.08.2019
165 000 руб.
Triumph Daytona 675r в Москве
avito 13.07.2019
515 000 руб.
Triumph daytona 675 в Санкт-Петербурге
avito 14.06.2019
230 000 руб.
Triumph Daytona 675 triple в Пушкине
avito 06.06.2019
269 000 руб.
Triumph Daytona 675 продажа обмен в Москве
avito 02.06.2019
315 000 руб.
Triumph Daytona 675 ABS 2013 в Санкт-Петербурге
avito 20.05.2019
500 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Москве
avito 24.01.2018
320 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Томске
avito 26.09.2017
370 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Брянске
avito 01.09.2017
120 000 руб.
Triumph Daytona 675 triple в Перми
avito 09.08.2017
270 000 руб.
Triumph daytona 675 (обмен на авто) в Невинномысске
avito 04.07.2017
255 000 руб.
Triumph Daytona 675 ABS 2014 г/в. Новый в Новороссийске
avito 03.07.2017
610 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Москве
avito 15.06.2017
340 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Москве
avito 08.06.2017
500 000 руб.
Triumph Daytona 675 2009 г. в., 34800 км в Москве
avito 08.06.2017
300 000 руб.
Triumph daytona 675, 2009 в Екатеринбурге
avito 19.02.2017
315 500 руб.
Triumph Daytona 675R 2011 в Санкт-Петербурге
avito 16.02.2017
580 000 руб.
Triuph Daytona 675 triple Triumph в Перми
avito 14.02.2017
319 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Перми
avito 13.02.2017
350 000 руб.
Продаётся Triumph Daytona 675 в Пятигорске
avito 09.02.2017
300 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Санкт-Петербурге
avito 18.01.2017
299 000 руб.
Triumph Daytona 675 ABS в Новороссийске
avito 23.11.2016
650 000 руб.
Продаю Triumph Daytona 675 в Нижнем Новгороде
avito 10.11.2016
450 000 руб.
Triumph Daytona 675 2013 в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2016
660 000 руб.
Triumph daytona 675 2007 в Челябинске
avito 05.11.2016
100 000 руб.
Triumph Daytona Tripple 675 в Москве
avito 26.10.2016
350 000 руб.
Triumph Daytona SE 675 в Москве
avito 23.10.2016
400 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Белгороде
avito 18.08.2014
155 000 руб.
Triumph daytona 675 в Армавире
avito 11.08.2014
189 000 руб.
Triumph daytona675 в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2014
295 000 руб.
Triumph daytona675 в Санкт-Петербурге
avito 07.08.2014
295 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Ульяновске
avito 31.07.2014
290 000 руб.
Triumph daytona 675 в Москве
avito 24.07.2014
270 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Новороссийске
avito 15.07.2014
260 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Daytona 675 S.E на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Daytona 675 S.E на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Triumph Daytona 675 S.E по регионам РФ (в виде долей)

Москва 25.00 % В Москва продается 25.00% Санкт-Петербург 21.15 % В Санкт-Петербург продается 21.15% Краснодарский край 9.62 % В Краснодарский край продается 9.62% Самарская обл. 5.77 % В Самарская обл. продается 5.77% Ставропольский край 5.77 % В Ставропольский край продается 5.77% Пермский край 5.77 % В Пермский край продается 5.77% Липецкая обл. 3.85 % В Липецкая обл. продается 3.85% Московская обл. 1.92 % В Московская обл. продается 1.92% Ростовская обл. 1.92 % В Ростовская обл. продается 1.92% Коми 1.92 % В Коми продается 1.92% 18.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>