Сравнение мотоциклов:
SYM VS 150 2014 против LIFAN S-Ray 150 2017

SYM VS 150 2014 в сравнении с LIFAN S-Ray 150 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то S-Ray 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а VS 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой очень малой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

38512 руб.
25000 руб.

Inner Leg Curve

Black, White, Blue
нет данных

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
2017 -

Модель

SYM Symphony VS 150
Lifan S-Ray

Аккумулятор

12V 8.6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
Al-alloy

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Average fuel consumption

28
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

149.5 cc / 9.1 cub in.
149 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
57.4 x 57.84 mm

Макс. Мощность

9.4 kW / 12.8 hp @ 8000 rpm
8.5 hp / 6.3 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.4 Nm / 1.26 kgf-m / 9.14 ft/lbs @ 6500 rpm
11.5 Nm / 8.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
9.2:1

Питание двигателя

нет данных
Carburettor

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
CDI

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

12.8
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Centrifugal
Wet multi-plate

КПП

CVT
CVT Fully Automatic

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
5.2 Litres / 1.4 US gal

Сухой Вес

нет данных
109.7 kg/ 242 lbs

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
762 mm / 30.0 in

Колесная база

нет данных
1270 mm / 50.0 in

Размеры

1345 mm / 52.9 in.
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Мокрый вес

132 kg / 291 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Disc, 130 mm
Drum

Задняя Шина

130/70-12 64L
120/70-12

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 273 mm
Single disc

Передняя Шина

110/80-12 61L
120/70-12

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>