Сравнение мотоциклов:
Suzuki VX 800 Highlander 1990 против Suzuki VS 800GL Intruder  1992

Suzuki VX 800 Highlander 1990 в сравнении с VS 800GL Intruder  1992 по характеристикам: max torque with racing exhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VS 800GL Intruder  это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а VX 800 Highlander это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61.2лс. Suzuki VS 800GL Intruder  1992 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Max Torque with Racing Exhaust

Suzuki VX 800 Highlander
нет данных

Год

1990 - 93
1992

Модель

нет данных
Suzuki VS 800GL Intruder

Dry Weight

213 kg / 470 lbs
нет данных

Steering angle

(left to right)
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Turning Radius

3.0 m / 9.8 ft
нет данных

Fuel Reserve

3.3 L / 0.9 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu in
805

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

44.6 kW / 61.2 hp @ 6800rpm
55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm (rear tyre 49.5 hp @ 7100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

72 Nm 7.3 kgf-m / 53.1 lb-ft @ 5400 rpm
64 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized

Степень Сжатия

Liquid cooled
Mikuni BDS36

Питание двигателя

2 x 36mm Mikuni BDS36 / BS36 carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

72
64

Макс.мощность на об/мин.

6800
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Макс. Мощность, Л.с.

61.2
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

5400
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Shaft

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
12 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Размеры

1550 mm / 61 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
201 kg / 212 kg

Колея

128 mm / 5.04 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

228 kg / 503 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc, 2 piston caliper
Single drum

Задняя Шина

150/70-17 69H tubeless
140/90-15

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
Single 310mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80-18 58H tubeless
80/90-19

Задняя подвеска

Swingarm, coil spring, oil-damped
Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic coil spring, oil damped

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 153.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
164.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.8 m / 41.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>