Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 750GL Intruder 1986 против Honda XL 600V Transalp 1996

Suzuki VS 750GL Intruder 1986 в сравнении с Honda XL 600V Transalp 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а VS 750GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. Suzuki VS 750GL Intruder 1986 - байк за недорогую цену, при этом Honda XL 600V Transalp 1996 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150782 руб.
192808 руб.

Год

198 6 - 88
1996

Модель

нет данных
Honda XL 600V Transalp

Wheels

Pressed steel, wire spokes
нет данных

Dry Weight

18 6 kg / 410 lbs
183.0 kg / 404 lbs

Gear Ratios

1st 2.285 (32/14) / 2nd 1.631 (31/19) / 3rd 1.227 (27/22) / 4th 1.000 (25/25) / 5th 0.851 (23/27)
нет данных

Electrical

нет данных
Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand

Generator

нет данных
0.310 kW / 5000 rpm

Caster

143 mm / 5.6 in
нет данных

Fuel Reserve

3.0 Litres / 3.4 US qt / 2.5Imp qt
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Reduction

3.090 (34/11)
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.6 m / 133.2 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

747 cc / 45.6 cu in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74.4 mm
75.0 x 66 mm

Макс. Мощность

47 kW / 63 hp @ 7000 rpm
55 hp / 41 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68.6 Nm / 7.0 kgf-m / 50.6 lb-ft @ 6000 rpm
52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x 32 mm Keihin Carburettor CV

Питание двигателя

2 x 34 mm Mikuni BDS34SS/BS34SS carburetors
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic

Макс. момент, Нм.

68.6
52.6

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

63
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Engine management system

Suzuki VS 750GL Intruder
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Single downtube with double loop cradle of rectangular section

КПП

5 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
850 mm / 33.5 in

Колесная база

нет данных
1505 mm / 59.2 in

Размеры

нет данных
Height 905 mm / 35.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
195 mm / 7.7 in

Мокрый вес

нет данных
202.0 kg / 445 lbs

объем масла

2.8 Litres / 3.0 US qt / 2.5 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15 70H
130/80-17

Передние Тормоза

Single 280 mm disc
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19 57H
90/90-21

Задняя подвеска

Dual coil spring oil damped shocks, 5-way adjustable preload.
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted fork, oil damped
41 mm Telescopic hydraulic forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
187 mm / 7.4 in

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
172.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 45.9 ft
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 42.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>