Сравнение мотоциклов:
Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004 против Benelli Leoncino 2015

Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004 в сравнении с Benelli Leoncino 2015 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Leoncino это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а VL 1500LC Intruder S.E это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004 - байк средней стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2004
2016

Модель

Suzuki VL 1500LC Intruder S.E
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Dry Weight

нет данных
170 kg / 375 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, 45 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

1462
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

67 hp 49.5 kW @ 4.800 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm @ 2.300 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDSRS6
нет данных

Питание двигателя

нет данных
EFI with 37 mm throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Система зажигания

нет данных
TLI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

114
45

Макс.мощность на об/мин.

4800
8500

Макс. Мощность, кВт

49
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

67
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

2300
4500

Engine management system

нет данных
Benelli Leoncino

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet clutch

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
15 L / 4.0 US gal

Сухой Вес

292 kg
нет данных

Высота Сиденья

700 mm
815 mm / 32.1"

Размеры

нет данных
1450 mm / 57.1"

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3"

Задний Тормоз

Single 180mm disc 2 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/70-15
150/70-R17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Передняя Шина

150/80-16
110/80-R19

Задняя подвеска

Monoshock link-type, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, coil spring, oil damped
50 mm USD fork, adjustable

Рама

нет данных
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7"

Старт на Милю

15.0 sec / 138 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>