Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650X 2019 против Hyosung RX 125 2005

Suzuki SV 650X 2019 в сравнении с Hyosung RX 125 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RX 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а SV 650X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Suzuki SV 650X 2019 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Hyosung RX 125 2005 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239303 руб.
56952 руб.

Год

2019 - 20
2005-07

Модель

Suzuki SV 650X
Hyosung RX 125

Rake

25o
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
12 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
9.9 Nm 7.3 ft. lb @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric & kick

Степень Сжатия

11.2:1
9.8;1

Питание двигателя

Suzuki fuel injection with SDTV
Sung Lim PD

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
9.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

75
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, DID520V0, 112 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
8 Litres / 2 gal

Сухой Вес

нет данных
127 kg / 280 lb

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
850 mm (33.5 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
нет данных

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
130mm drum

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
4.10-18

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS
Single 240mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
90/90 -21

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Swingarm, 200mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Upside down telescopic fork, 250mm wheel travel

Рама

Compact trellis steel frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>