Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 1000 2007 против Suzuki GSX-R 750 SE 2008

Suzuki SV 1000 2007 в сравнении с GSX-R 750 SE 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 750 SE это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс., а SV 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.5лс. Suzuki SV 1000 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX-R 750 SE 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

222458 руб.
288710 руб.

Год

200 7 - 08
2008

Модель

нет данных
Suzuki GSX-R 750 Special Edition colour US only

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.1 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
3.9 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.5 sec

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

185 kg / 407.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

996 cc / 60.7 cu-in
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm
148 hp 110.3 kW @ 13200 rpm

Макс. Крутящий Момент

102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm
86.3 lb/ft @ 11200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Wet sump
12.5;1

Питание двигателя

Dual Throttle Valve fuel-injection system
Fuel Injection 42mm

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR8EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

102
117.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
13200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
110

Макс. Мощность, Л.с.

123.5
148

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
11200

Engine management system

Suzuki SV 1000N
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
RK525ROZ5Y, 116 links, Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
17 Litres / 4.5 lb

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1430 mm / 55.9 in
1390 mm / 54.7 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
Length 2030 mm / 79.9 in Width 710 mm / 28.0 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

208 kg / 458.5 lbs
198 kg / 419 lb

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2x 310mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable
Link type, oil damped, coil spring, spring pre-load fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable

Передняя Подвеска

46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping
Inverted telescopic, coil spring, spring pre-load fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable

Рама

нет данных
Twin-spar aluminum alloy

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
270.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

11.0 sec
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.2 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
8.7 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8.0 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>