Сравнение мотоциклов:
Suzuki RMX 250S 1996 против Suzuki GS 500E 1989

Suzuki RMX 250S 1996 в сравнении с GS 500E 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GS 500E это довольно популярный в России мотоцикл, а RMX 250S это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki RMX 250S 1996 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GS 500E 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

152068 руб.
234506 руб.

Sub Frame

нет данных
194 kg / 428 lbs

Год

1996
1989 - 94

Модель

Suzuki RMX 250S
нет данных

Rake

нет данных
25.5

GVWR

нет данных
383 kg / 845 lbs

Dimensions L/W/H

2,205 mm - 86.8 in / 885 mm - 34.8 in / 1,230 mm - 28.4 in
нет данных

Average Consumption

нет данных
7.6 m / 25 ft

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder,
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

249
487 cc / 29.7 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 mm 70.8 mm
74 x 56.6 mm

Макс. Мощность

40 hp @ 8000 rpm
28.7 kW / 39 bhp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.0kg-m @ 6500 rpm
35.9 Nm / 3.66 kgf-m / 26.5 lb-ft @ 5900 rpm

Зажигание / Стартер

NGK, BR9EV
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air Cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x 33mm Mikuni BST carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

39.2
35.9

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

40
39.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5900

Engine management system

нет данных
Suzuki GS 500E

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

нет данных
177 kg / 390 lbs

Высота Сиденья

нет данных
759 mm / 29.9 in.

Мокрый Вес

нет данных
189 kg / 417 lbs

Колесная база

1,475 mm - 58.1 in
1400 mm / 55.1 in.

Колея

нет данных
94 mm / 3.8 in.

масса

112 kg / 249 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
130/70 H17, Bridgestone Exedra G550

Передние Тормоза

Single disc
Single 310mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

80 / 100 R21
110/70 H17, Bridgestone Exedra G550

Задняя подвеска

Mono shock, Swingarm
Rising rate single shock, 7-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Cartridge Telescopic forks
Telescopic forks, 7-way preload adjustment

Рама

нет данных
Twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114 mm / 4.5 in.

Старт на Милю

нет данных
4.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>