Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica 2014 против Triumph Tiger 800XC 2015

Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica 2014 в сравнении с Triumph Tiger 800XC 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а GSX-R 600 Tyco Race Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 125лс. Triumph Tiger 800XC 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2014
2015

Модель

Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica
Triumph Tiger 800 XC

Rake

93 mm / 3.7 in
24.3

Front Wheel

нет данных
36-Spoke 21 x 2.5in

Wheels

Alloy, 3 spoke
нет данных

Rear Wheel

нет данных
32-Spoke 17 x 4.25in

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
190 kg / 419 lbs

Gear Ratios

1st 2.69 / 2nd 2.11 / 3rd 1.76 / 4th 1.52 / 5th 1.35 / 6th 1.23:1
нет данных

Exhaust system

Suzuki Advanced Exhaust System (SAES), under engine chamber leading to large volume muffler and triangular silencer
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Average fuel consumption

5.4 L/100 km / 18.4 43.3 US mpg / 52.3 Imp mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599 c / 36.6 cub. in.
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 42.5 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

9 3.2 kW / 125 hp @ 13500 rpm with maximum RAM air
70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

67.7 Nm / 6.9 kgf-m / 49.9 ft-lb @ 11500 rpm, RAM air
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Степень Сжатия

12.8:1
нет данных

Питание двигателя

EFI, Four 40 mm throttle bodies, 2 valves per body. S-DMS engine management system
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

67.7
79

Макс.мощность на об/мин.

13500
9300

Макс. Мощность, Л.с.

125
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
7850

Сцепление

Wet, slipper, cable operated
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

#525 Chain, 114 links
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable

Колесная база

1385 mm / 54.5 in.
1545 mm / 60.8 in

Размеры

Length 2030 mm / 80.0 in. Width 715 mm / 28.1 in. Height 1125 mm / 44.7 in.
Length 2215 mm / 87.1in Width 865 mm / 34.1 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)

Колея

нет данных
95.3 mm / 3.75 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Мокрый вес

187kg / 412 lbs
215 kg / 474 lbs

объем масла

нет данных
3.7 L / 0.98 US gal / 0.81 Imp gal

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 R17

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, Brembo 4 piston calipers
2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 R21

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Передняя Подвеска

Showa Big Piston front-Fork (BPF)
нет данных

Рама

Aluminium, twin spar extrusion frame
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
170 mm / 6.7 in

Максимальная Скорость

253 157 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Crystal white, Phantom black, Matt Khaki Green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>