Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 650F 2013 против Suzuki VS 600GL Intruder  1995

Suzuki GSX 650F 2013 в сравнении с VS 600GL Intruder  1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VS 600GL Intruder  это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а GSX 650F это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75.4лс. Suzuki GSX 650F 2013 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki VS 600GL Intruder  1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

271762 руб.
180888 руб.

Год

2013
1995

Модель

Suzuki GSX 650F
Suzuki VS 600GL Intruder

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

659
598

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 48.7. mm
80 x 59.5 mm

Макс. Мощность

75.4 hp @ 9250 rpm
45 hp @ 7500 rpm ( rear tyre39.3 hp @ 7200 rpm )

Макс. Крутящий Момент

43.0 lb.-ft. @ 8000 rpm
4.2 kg-m @ 6100 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
- / electric

Степень Сжатия

Fuel injection 36mm
2x 34mm Mikuni carbs

Макс. момент, Нм.

58.4
41.2

Макс.мощность на об/мин.

9250
7500

Макс. Мощность, кВт

55
33

Макс. Мощность, Л.с.

75.4
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6100

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / Shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
12 Litres

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
нет данных

Мокрый Вес

245 kg / 541 lb
нет данных

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
нет данных

Размеры

Length 2130 mm / 83.9 in Width 760 mm / 29.9 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
200 kg / 211 kg

Задний Тормоз

Single 245 mm disc
180mm drum

Задняя Шина

160/60 ZR17
140/90-15

Передние Тормоза

2x 310 mm discs
2x 295mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
80/90-21

Задняя подвеска

Swingarm, Link type, coil springs, oil damped, adjustable preload and rebound
Dual shocks spring reload adjustable, 80mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm forks, coil spring, oil damped, adjustable spring preload,.
39mm Telescopic forks, 130mm wheel travel

Старт на Милю

12.4 sec
15.1 sec / 136.4 km/h

Максимальная Скорость

211.5 km/h
162.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
17.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.1 m / 41.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>