Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019 против Maico Enduro 250 1979

Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: standing 0 - 100km, secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а GSX 1300R Hayabusa это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195.7лс. Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019 - байк средней стоимости, при этом Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

433396 руб.
126472 руб.

Standing 0 - 100km

3.0 sec
нет данных

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

2019
1979

Модель

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa
Maico Enduro 250

Rake

98 mm / 3.8 in
31

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
96 kg / 212 lbs

Wheels Front

17 M/C x MT3.50, cast aluminum alloy
нет данных

Wheels Rear

17 M/C x MT6.00, cast aluminum alloy
нет данных

Primary Drive Ratio

1.596 (83/52)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Final Drive Ratio

2.388 (43/18)
нет данных

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

1340 cc / 81.8 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 65 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

146 kW / 195.7 hp @ 9800 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Крутящий Момент

154 Nm / 15.81 kg-m / 113.6 lb-ft @ 10200 rpm
нет данных

Степень Сжатия

12.5:1
Pre-mix

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, left side

Система зажигания

Electronic
Motoplat electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

154
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9800
7800

Макс. Мощность, Л.с.

195.7
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

10200
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

1st 1.596 / 2nd 2.615 / 3rd 1.937 / 4th 1.526 / 5th 1.136 / 5th 1.136
Double loop, backbone box Chrom Moly

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
910 mm / 36 in.

Колесная база

1480 mm / 58.3in
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

Length 2190 mm / 86.2 in Width 735 mm / 28.9 in Height 1165 mm / 45.9 in
1422 mm / 56 in.

Колея

нет данных
152 mm / 6 in.

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
300 mm / 11.8 in.

Мокрый вес

266 kg / 586 lbs
118 kg / 259 lbs

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper
Drum, 158 mm

Задняя Шина

190/50 ZR17
4.50 x 18 in., Metzeler

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
Drum, 135 mm

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Рама

Twin-spar (Aluminum Alloy)
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in

Максимальная Скорость

296.9 184.49 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

6.1 L/100 km / 16.3 38.3 US mpg / 46.0 Imp mpg
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7.3 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>