Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 250 V Bandit 1995 против Honda CBR 250R 2015

Suzuki GSF 250 V Bandit 1995 в сравнении с Honda CBR 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а GSF 250 V Bandit это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Suzuki GSF 250 V Bandit 1995 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

145963 руб.
208757 руб.

Год

1995
2015 -

Модель

Suzuki GSF 250V Bandit
Honda CBR 250R / ABS

Rake

нет данных
98.6 mm / 3.9 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

liquid-cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

248
249.4 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
76 x 55mm

Макс. Мощность

45 hp @ 14500 rpm
29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

25,5 Nm @ 10500 rpm
22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.7: 1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection PGM-F

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Макс. момент, Нм.

25.5
22.9

Макс.мощность на об/мин.

14500
9000

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
6750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
13 Liters / 3.4 gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.5 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.3 in

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 356 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
140/70-MC17

Передние Тормоза

Single disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
110/70-MC17

Задняя подвеска

нет данных
Pro-Link Monoshock damper,

Передняя Подвеска

нет данных
37mm telescopic fork,

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>