Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 55 0M Katana 1981 против Honda CRF 450L 2018

Suzuki GS 55 0M Katana 1981 в сравнении с Honda CRF 450L 2018 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CRF 450L это очень популярный в России мотоцикл, а GS 55 0M Katana это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CRF 450L 2018 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1981
2018 - 19

Модель

нет данных
Honda CRF 450L

Аккумулятор

12V 14Ah
нет данных

Reserve

4.0 Litres / 1.1 US gal / 0.88 Imp gal
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
, 4 valves

Объём двигателя

549 cc / 33.5 cu in
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 55.8 mm
96 x 62 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53.7 hp @ 9400 rpm
52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

41 Nm / 4.4 kgf-m / 32lb-ft @ 8200 rpm
48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
12.0:1

Питание двигателя

4 x 34mm Mikuni carburetors
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Twin-muffler

Система зажигания

Transistorized
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

B8ES NGK, N60R for real performance
нет данных

Макс. момент, Нм.

41
48

Макс.мощность на об/мин.

9400
9000

Макс. Мощность, Л.с.

53.7
52.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
7000

Engine management system

Suzuki GS 550 M Katana
нет данных

Сцепление

Multiplate, wet
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

35 mm Air assisted forks, 2-way spring preload adjustable
#520 chain; 14T/40T

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal
7.6 Litres / 2.01 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
нет данных

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Размеры

Width 720 mm / 28.3 in
Width 827 mm / 32.6 in

Дорожный Просвет

1 60 mm / 6.3 in
315 mm / 12.4 in

Мокрый вес

215 kg / 452 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single drum
Single 240mm disc

Задняя Шина

3.75-18
нет данных

Передние Тормоза

2 x 275mm discs, 1 piston calipers
Single 265mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
нет данных

Задняя подвеска

Dual shocks, adjustable spring preload and rebound damping
нет данных

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
305 mm / 12.0 in

Ширина Заднего Колеса

85 mm / 2.2 in
312 mm / 12.3 in

Средний расход (км./литр.)

167 km / h / 104 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>