Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 500F 2005 против Suzuki GSX-R 1000 2006

Suzuki GS 500F 2005 в сравнении с GSX-R 1000 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178.1лс., а GS 500F это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51лс. Suzuki GS 500F 2005 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX-R 1000 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

155385 руб.
333152 руб.

Front/Rear Brakes

199 kg / 439 lbs
нет данных

Front/Rear Tires

173 kg / 381 lbs
нет данных

Год

2005 - 09
2006

Модель

нет данных
Suzuki GSX-R 1000 K5 -K6

Dry Weight

174 kg / 384 lbs
нет данных

Standing 1/4 Mile

нет данных
10.1 sec. / 143 mp/h

Standing 0-60 mph / 0-100 mph

нет данных
2.9 sec /5.5 sec

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

487 cc / 29.7 cu in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 56.6 mm
73.4 x 59 mm

Макс. Мощность

38 kW / 51 hp @ 9500 rpm
131 kW 178 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 7500 rpm
15 kgf-m @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Air cooled
Dual throttle valve electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies

Питание двигателя

2 x 33mm Mikuni BST carburetors
нет данных

Стартер

E lectric
нет данных

Система зажигания

Transistorised electronig ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

41.3
147.1

Макс.мощность на об/мин.

9500
11000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
131

Макс. Мощность, Л.с.

51
178.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
9000

Engine management system

Suzuki GS 500F
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
43mm Kayaba inverted cartridge forks with diamond- like coating adjustable for preload, compression and rebound damping

Сцепление

нет данных
Cable- operated multiplate wet clutch with back torque limiter.

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
166 kg / 365 lb

Колесная база

нет данных
1405mm / 55.3 in

Размеры

790 mm / 31.1 in
810 mm / 31.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
130mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70 H17
190/50-ZR-17

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 4 piston caliper
2X 320mm discs 4 piston callipers

Передняя Шина

110/70 H17
120/70-ZR-17

Задняя подвеска

Rising rate single shock, 7-way preload adjustment
Kayaba monoshock adjustable for ride height, preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 7-way preload adjustment
нет данных

Рама

Steel, twin spar
нет данных

Максимальная Скорость

168.7 km / h / 105 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.8 sec
15.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>