Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 800S Big 1993 против Moto Guzzi V 7 Stone 2014

Suzuki DR 800S Big 1993 в сравнении с Moto Guzzi V 7 Stone 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то V 7 Stone это изредка продающийся в России мотоцикл, а DR 800S Big это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi V 7 Stone 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1993-94
2014

Модель

Suzuki DR 800S Big
Moto Guzzi V7 Stone

Аккумулятор

нет данных
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h

Front Wheel

нет данных
18", 100/90

Wheels

нет данных
Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims

Rear Wheel

нет данных
17", 130/80

Reserve

нет данных
3.7 Litres

Gear Ratios

нет данных
Detachable tubular duplex cradle

Exhaust system

нет данных
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor

Minimum ground clearance

нет данных
182 mm / 7.2 in

Steering Rake

нет данных
32

Двигатель

Air/oil cooled, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

779
744

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 90 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

50 hp 37 kW ()@ 6600 rpm ( 46.1 hp @ 6500 rpm )
37.5 kW 51hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

59 Nm @ 5400 rpm
58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 33mm Mikuni BST 33SS carbs.
Weber- Marelli electronic injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Magneti Marelli electronic digital

Генератор

нет данных
12 V - 55/60 W

Макс. момент, Нм.

59
58

Макс.мощность на об/мин.

6600
6200

Макс. Мощность, кВт

37
37

Макс. Мощность, Л.с.

50
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

5400
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Single disc, dry, with cush drive

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft, ratio 4.825

Емкость Топливного Бака

24 Litres. (5.5L)
22 Litres / 5.8 gal

Сухой Вес

нет данных
179 kg / 395 lb

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Мокрый Вес

нет данных
198 kg / 436 lb

Колесная база

нет данных
1449 mm

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.8 in

Сухой Вес / Мокрый вес

194 kg / 209 kg
нет данных

Колея

нет данных
109 mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
100/70-18

Задняя подвеска

Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable
Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload

Передняя Подвеска

13mm Telescopic fork,
Marzocchi 40 mm telescopic front forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm,

Ширина Заднего Колеса

нет данных
118 mm

Старт на Милю

13.8 sec / 146.9 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

170.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.8 m / 41.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>