Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 650SE 2000 против Honda CRF 450X 2015

Suzuki DR 650SE 2000 в сравнении с Honda CRF 450X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CRF 450X это весьма популярный в России мотоцикл, а DR 650SE это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 650SE 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CRF 450X 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246029 руб.
262422 руб.

Год

2000
2015 - 16

Модель

Suzuki DR 650SE
Honda CRF 450X

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

644
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
96 x 62mm

Макс. Мощность

43 hp 32 kW @ 6400 rpm (rear tyre 37.4 hp @ 6500 rpm )
44.8 hp / 33 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm @ 4.600 rpm.
43 Nm / 4.38 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni BST40
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Keihin 40mm flat-slide

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
CD with electronic advance and lighting coil

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

54
43

Макс.мощность на об/мин.

6400
7500

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

43
44.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4600
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Inverted fully adjustable 47mm Showa cartridge forks, 16-way rebound settings, 16-way compression

Емкость Топливного Бака

13 Liter /3.4 gal. CA model 12 Liter / 3.2 gal.
7.2 Litres / 1.9 gal

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in.
963 mm / 37.9 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Размеры

нет данных
Height 1273 mm / 50.1 71

Сухой Вес / Мокрый вес

147 kg / 162 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
346 mm / 13.6 in

Мокрый вес

нет данных
122 kg / 269 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

120/90-17
110/100-18

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
80/100-21

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping
single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustment, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)

Передняя Подвеска

Telescopic, leading axle, oil damped
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
315 mm / 12.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
315 mm / 12.4 in

Старт на Милю

14.1 sec / 142.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

160.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.7 m / 41.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>