Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom 2019 против CFMOTO 250 Freedom 2007

Suzuki DL 650 V-Strom 2019 в сравнении с CFMOTO 250 Freedom 2007 по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 250 Freedom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс., а DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс. Suzuki DL 650 V-Strom 2019 - байк средней стоимости .

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2019
2007-

Модель

Suzuki DL 650 V-Strom
CF Moto 250 Freedom / Fashion

Rake

110 mm / 4.3 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
162.0 kg / 357.1 lbs

Final Reduction Ratio

3.133 (47 / 15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.088 (71 / 34)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

645 cc / 39.4 cu-in
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

нет данных
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm
14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
10.0:1

Питание двигателя

Fuel Injection
Kehien carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Ignition
CDI

Система смазки

Wet sump
Automatic

Макс. момент, Нм.

69
15

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

69
14.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-plate

КПП

6 Speed
Automatic

Главная передача

Chain, DID525V8, 118 links
Belt

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
686 mm / 27.0 in

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
1625 mm / 64.0 in

Размеры

Height 1405mm / 55.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
нет данных

Мокрый вес

216 kg / 476 lbs
нет данных

объем масла

3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Drum

Задняя Шина

150/70R17M/C 69H
120/90-10

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
Single disc

Передняя Шина

110/80R19M/C 59H
110/90-12

Задняя подвеска

Link type, with adjustable rebound and spring preload
Dual shocks

Передняя Подвеска

43mm Telescopic, coil spring, oil damped
Hydraulic telescopic fork

Рама

Aluminium, twin spar
Steel

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>