Сравнение мотоциклов:
Suzuki AS 50 Maverick 1968 против Honda C 102 Super Cub 1960

Suzuki AS 50 Maverick 1968 в сравнении с Honda C 102 Super Cub 1960 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то C 102 Super Cub это не продающийся в России мотоцикл, а AS 50 Maverick это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki AS 50 Maverick 1968 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

1968 - 69
1960 - 65

Модель

нет данных
Honda C100 Super Cub

Front Wheel

нет данных
2.25 x 17 in

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spokes

Rear Wheel

нет данных
2.25 x 17 in

Dry Weight

73 kg / 165 lbs
70 kg / 154 lbs

Lubrication system

Suzuki Posi-Force
нет данных

Fuel Reserve

1 L / 2.1 US pt
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Two stroke, rotary valve, single cylinder
Single cylinder, 4-stroke, OHC

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
49 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

41 x 37.8 mm
40 x 39 mm

Макс. Мощность

3.6 kW / 4.8 hp @ 8500 rpm
3.4 kW / 4.5 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.13 Nm / 0.42 kgf-m / 3.05 ft-lb @ 8000 rpm
3.2 Nm / 0.33 kgf-m / 2.4 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
One-into one

Питание двигателя

Carburetor VM16
нет данных

Стартер

Kick
Electric and kick

Система зажигания

нет данных
Coil

Макс. момент, Нм.

4.13
3.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

4.8
4.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Engine management system

Suzuki AS 50 Maverick
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, semi-automatic

КПП

5-Speed, constant mesh, return change
3-Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

6.5 L / 1.73 US gal
3.0 L / 0.79 US gal

Размеры

1161 mm / 45.7"
1180 mm / 46.5 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9"
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Expanding drum, 110 mm

Задняя Шина

2.25-17 4PR
нет данных

Передние Тормоза

Drum
Expanding drum, 110 mm

Передняя Шина

2.25-17 4PR
нет данных

Задняя подвеска

Dual shock, swingarm, oil damped
Swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil damped
Leading link

Рама

Pressed steel
Pressed steel underbone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
56 mm / 2.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
61 mm / 2.4 in

Старт на Милю

13.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>