Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 650 Burgman 2014 против Suzuki SP 600 1985

Suzuki AN 650 Burgman 2014 в сравнении с SP 600 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то SP 600 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.6лс., а AN 650 Burgman это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Suzuki AN 650 Burgman 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki SP 600 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

249134 руб.
237962 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2014 - 15
1985

Модель

Suzuki AN 650 Burgman
Suzuki SP 600

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
136 kg / 150 kg

Двигатель

Four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

638 cc / 38.9 cu in
589

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 71.3 mm
94 x 85 mm

Макс. Мощность

40 kW / 55 hp @ 7000 rpm
32 KW @ 6500 rpm (rear tyre 38.6 hp @ 6900 rpm )

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 5000 rpm
49.5 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

11.2:1
40mm Mikuni carb

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital electronic
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

62
49.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

55
38.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Electronically-controlled, CVT- automatic and manual shift
нет данных

Главная передача

V-belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
21 Litres

Размеры

238 kg / 525 lbs
нет данных

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 250 mm disc, 2 piston caliper, ABS
Drum

Задняя Шина

160/60 R14M/C 65H, tubeless
130/80 -17

Передние Тормоза

нет данных
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 R15M/C 56H, tubeless
100/80 -21

Задняя подвеска

Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm, coil spring, oil damped
Single Kayaba shock adjustable spring preload 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic front fork with 41mm inner tubes, coil spring, oil damped
39mm Kayaba forks air adjustable 226mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

2 x 260 mm disc s , 2 piston caliper s, ABS
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.9 sec / 150.7 km / h

Максимальная Скорость

1 77 110 mph
163.9 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
18.0 m / 44.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>