Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 650 Burgman 2014 против Honda NT 650V Deauville 2004

Suzuki AN 650 Burgman 2014 в сравнении с Honda NT 650V Deauville 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то NT 650V Deauville это обычной популярности в России мотоцикл, а AN 650 Burgman это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki AN 650 Burgman 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda NT 650V Deauville 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

249134 руб.
197989 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2014 - 15
2004-05

Модель

Suzuki AN 650 Burgman
Honda NT 650V Deauville

Двигатель

Four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

638 cc / 38.9 cu in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 71.3 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

40 kW / 55 hp @ 7000 rpm
56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 5000 rpm
56.9 Nm @ 6053 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

11.2:1
2x 26mm equal pressure flat slide carbs

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital electronic
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

62
56.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
7897

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Макс. Мощность, Л.с.

55
56.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6053

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

Electronically-controlled, CVT- automatic and manual shift
нет данных

Главная передача

V-belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
19.5 Litres

Размеры

238 kg / 525 lbs
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
223 kg

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 250 mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 R14M/C 65H, tubeless
150/70-17

Передние Тормоза

нет данных
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R15M/C 56H, tubeless
120/70-17

Задняя подвеска

Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm, coil spring, oil damped
Pro-link monoshock 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic front fork with 41mm inner tubes, coil spring, oil damped
Telescopic forks, 115mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

2 x 260 mm disc s , 2 piston caliper s, ABS
нет данных

Максимальная Скорость

1 77 110 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>