Сравнение мотоциклов:
Stels Flame 200 2011 против BMW R 100 1982

Stels Flame 200 2011 в сравнении с BMW R 100 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 100 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66.6лс., а Flame 200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Stels Flame 200 2011 - байк совсем недорогой стоимости, при этом BMW R 100 1982 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

66648 руб.
501571 руб.

Год

нет данных
198 2 - 84

Front Wheel

нет данных
2.15 - B19

Rear Wheel

нет данных
2.50 - B18

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

197
980 cc / 59.8 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 mm x 62.2 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

нет данных
48.8 kW / 66.6 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

13,9nm@5500
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb/ft @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

электростартер, кикстартер
нет данных

Степень Сжатия

8.3
Contact free electronic ignition (Bosch)

Питание двигателя

карбюраторная
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

бесконтактная с электронным управлением (CDI)
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DR8EA
Bosch W 5 D / Beru 14-5D / Champion N6Y

Генератор

100W
Bosch 280 W

Макс. момент, Нм.

13.9
72

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

13
66.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 100

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне
Single dry plate

Передаточные Числа

нет данных
11/33 teeth or 10/32 teeth

КПП

механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
5 Speed

Главная передача

цепь роликовая с приводом на заднее колесо
Shaft

Емкость Топливного Бака

17
24 L / 6.3 US gal

Сухой Вес

112
нет данных

Высота Сиденья

770
820 mm / 32.3 in

Мокрый Вес

132
нет данных

Колесная база

1360
1465 mm / 57.67 in

Размеры

2130х770x1120
Length 2210 mm / 87.0in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in

Дорожный Просвет

220
165 mm / 6.49 in

Мокрый вес

нет данных
218 Kg / 480 lbs

объем масла

1
нет данных

Задний Тормоз

Гидравлический, дисковый, 240мм
200 Drum

Задняя Шина

130/70-17
4.00 - H18

Передние Тормоза

Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт
Single 260mm disc

Передняя Шина

100/80-17
3.25 - H19

Задняя подвеска

Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Рама

нет данных
Double sown tubs, dual cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Максимальная Скорость

110
нет данных

Средний расход (км./литр.)

30
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>