Сравнение мотоциклов:
Piaggio Typhoon 125 2014 против Yamaha YZF-R25 2020

Piaggio Typhoon 125 2014 в сравнении с Yamaha YZF-R25 2020 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то YZF-R25 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс., а Typhoon 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс. Yamaha YZF-R25 2020 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2012 - 14
2020

Модель

Piaggio Typhoon 125
Yamaha YZF-R 25

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Caster

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Dimension

нет данных
Height 1135.3 mm / 44.7 in

Cooling system

Forced air
Liquid cooled

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve s per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in.
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

7.1 kW / 9.6 hp @ 8500 rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.2 Nm / 0.84 kgf-m / 6.05 lb/ft @ 7500 rpm
22.6 Nm / 16.7 lb-ft @ 10,000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.6:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric, with automatic choke / kick
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
CR9E

Макс. момент, Нм.

8.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
12000

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
36.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

CVT with torque server
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

6.7 L / 1.8 US gal
14.3 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

762 mm / 30.0 in.
758 mm / 29.6 in

Колесная база

нет данных
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

1346 mm / 53.0 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
166 kg / 365 lbs

Задний Тормоз

140 mm Drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

130/80 - 12 in.
140/70-17M/C 66S

Передние Тормоза

220 mm Disc with dual piston floating caliper
Single 298mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/80 - 12 in.
110/70-17M/C 54S

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber with adjustable preload
KYB monocross

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
41mm KYB telescopic fork

Рама

Double cradle trellis from high strength steel
Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>