Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 S .F. 2016 против Triumph Bonneville T1 20 Black 2016

Norton Commando 961 S .F. 2016 в сравнении с Triumph Bonneville T1 20 Black 2016 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Bonneville T1 20 Black это изредка продающийся в России мотоцикл, а Commando 961 S .F. это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph Bonneville T1 20 Black 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

Black, Silver, Red
нет данных

Год

2016
2016

Модель

Norton Commando 961 S.F.
нет данных

Rake

24.5
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17", Black rim, 36 spoke
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17", Black rim, 40 spoke
нет данных

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
224 kg / 494 lbs

Wheels Front

нет данных
2.75 x 18, 32 spokes

Wheels Rear

нет данных
4.25 x 17, 32 spokes

Двигатель

Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder
crank, SOHC

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
1198 cc / 73.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
97.6 x 80 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
59 kW / 80 hp @ 6550 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
105 Nm / 10.7 kgf-m / 77.4 ft-lbs @ 3100 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel injected
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Chrome sports exhaust
нет данных

Система зажигания

Electronic
Digital

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

90
105

Макс.мощность на об/мин.

6500
6550

Макс. Мощность, Л.с.

80
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
3100

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T120 Black

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed, constant mesh
6-Speed

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
14.4 L / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Колея

99 mm / 3.9 in
105.2 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston caliper. Brembo rear brake master cylinder
Single 255 mm disc, 2 piston floating Nissen caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 -17
150/70-17

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston Brembo radially mounted calipers. Brembo front brake master cylinder with integral reservoir
2 x 310 mm Discs, 2 piston floating Nissen calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 -17
100/90-18

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Kayaba twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.
Kayaba 41 mm forks

Рама

Tubular steel with integral oil tank
Dual tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>