Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 против Kawasaki Z 800E 2015

Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 в сравнении с Kawasaki Z 800E 2015 по характеристикам: max power a2 license, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Z 800E это средней популярности в России мотоцикл, а V7 Stone Ten это не продающийся в России мотоцикл. Kawasaki Z 800E 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Max Power A2 License

47 hp / 35 kW @ 6800 rpm
нет данных

Год

2024
2015 - 16

Модель

Moto Guzzi V7 Stone Ten
Kawasaki Z 800E

Rake

28°
нет данных

Wheels

Lightweight alloy
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (45/15)

ABS

Standard double channel ABS
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.714 (84/49)

Steering Angle, Left / Right

нет данных
31 / 31

Cooling system

Air/oil cooled
Liquid cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90° V-twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves per cylinder with light alloy pushrods and rockers
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

853 cc / 52.0 cu-in
806 cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77 mm
71 x 50.9 mm

Макс. Мощность

66.5 hp / 49.6 kW @ 6900 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

75 Nm / 55.3 lb-ft @ 4900 rpm
76 Nm / 7.7 kg-fm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Питание двигателя

Weber Marelli electronic injection
Digital

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Arrow
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
76

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

Dry single disc
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.571 (36/14) 2nd 1.941 (33/17) 3rd 1.556 (28/18) 4th 1.333 (28/21) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
834 mm / 32.8 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1445 mm / 56.8 in

Размеры

нет данных
Height 1050 mm / 41.3 in

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

218 kg / 480.6 lbs
226 kg / 498.2 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc, floating 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
180/55ZR17

Передние Тормоза

Single 320mm floating disc, Brembo caliper with 4 differentiated and opposed pistons
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm Twin-sided with two spring preload adjustable KYB shock absorbers
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with piggyback reservoir and stepless rebound damping and preload adjustability,

Передняя Подвеска

40mm Telescopic forks, non-adjustable
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability,

Рама

Tubular steel
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel

Ширина Заднего Колеса

нет данных
137 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>