Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 1979 против Honda CB 900FA 1980

Maico Enduro 250 1979 в сравнении с Honda CB 900FA 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CB 900FA это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Maico Enduro 250 1979 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 900FA 1980 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126472 руб.
202180 руб.

Secondary Gear Ratio

Cycle World, February 1976
нет данных

Год

1979
1980

Модель

Maico Enduro 250
Honda CB 900FA

Rake

31
нет данных

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Fuel system

Bing V54/II, 36 mm
нет данных

Carburetor

Bing, 36 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
901

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
64.5 X 69 mm

Макс. Мощность

27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm
95 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
77 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Inductive electronic / electric

Степень Сжатия

Pre-mix
4x 32mm Keihin carbs

Стартер

Kick
нет данных

Система выхлопа

Single, upswept, left side
нет данных

Система зажигания

Motoplat electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
77

Макс.мощность на об/мин.

7800
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69

Макс. Мощность, Л.с.

38
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

Передаточные Числа

Double loop, backbone box Chrom Moly
нет данных

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11L / 2.9 US gal
20 Litres

Высота Сиденья

910 mm / 36 in.
нет данных

Колесная база

1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.
нет данных

Размеры

1422 mm / 56 in.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
233 kg / 242 kg

Колея

152 mm / 6 in.
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
нет данных

Мокрый вес

118 kg / 259 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 158 mm
Single 297mm disc

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler
4.00 V18

Передние Тормоза

Drum, 135 mm
2x 280mm discs

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler
3.25 V19

Задняя подвеска

Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks
Swinging arm, dual shocks with adjustable damping 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm
Telescopic air assisted fork. 160mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

255 mm / 10.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.9 sec / 177.8 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>