Сравнение мотоциклов:
LIFAN LF 250 2006 против Kawasaki KLX 250 2020

LIFAN LF 250 2006 в сравнении с Kawasaki KLX 250 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то KLX 250 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.3лс., а LF 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17.7лс. LIFAN LF 250 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki KLX 250 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

93082 руб.
230256 руб.

Год

2006
2020

Модель

Lifan LF 250
Kawasaki KLX 250

Rake

нет данных
104mm / 4.1 in

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.800 (84/30)

Max Power Rear Tyre

нет данных
20.5 Nm / 15.1 lb-ft @ 7000 rpm

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-Twin,
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

248
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 66 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

13 kW @ 8000 rpm
21.5 / 15.7 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm @ 6000 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / Electric
нет данных

Степень Сжатия

10.0:1
11.0:1

Питание двигателя

Carburettor
Electric CDI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

19
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

13
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

17.7
29.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (30/10) 2nd 2.000 (30/15) 3rd 1.500 (27/18) 4th 1.250 (25/20) 5th 1.050 (21/20) 6th 0.952 (20/21)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
7.2 Litres / 2.0 US gal

Сухой Вес

137 kg
нет данных

Высота Сиденья

700 mm
890 mm / 35.0 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Height 1204 mm / 47.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.2 in

Мокрый вес

нет данных
138 kg / 304 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

5.00-15
4.60-18 63P

Передние Тормоза

Single disc
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-18
3.00-21 51P

Задняя подвеска

Swinging arm
231 mm / 9.1 in

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
Tubular, semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
254 mm / 10.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>