Сравнение мотоциклов:
LIFAN LF 250-B 2006 против Suzuki GT 750 1977

LIFAN LF 250-B 2006 в сравнении с Suzuki GT 750 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GT 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а LF 250-B это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17.7лс. LIFAN LF 250-B 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki GT 750 1977 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

97171 руб.
265815 руб.

Год

2006
1977-78

Модель

Lifan LF 250-B
Suzuki GT 750

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-Twin,
Liquid cooled, two stroke, transverse 3 cylinder,

Объём двигателя

248
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 66 mm
3x Mikuni VM 32 70 mph indicated, actually 63.8

Макс. Мощность

13 kW @ 8000 rpm
67 hp @ 6.500 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm @ 6000 rpm
7.7 kg-m @ 5.500 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / Electric & KICK
Battery and coil Braking distance / electric & kick

Степень Сжатия

10.0:1
нет данных

Питание двигателя

Carburettor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

19
75.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, кВт

13
49

Макс. Мощность, Л.с.

17.7
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-plate
Multi-disc, wet 70 mph, sec 6.8

Передаточные Числа

нет данных
5th 4.84 Standing one-eighth mile, sec. 8.38 / 4th 5.90 terminal speed, mph 78.74 / 3rd 7.15 Standing one-quarter mile, sec 13.87 / 2nd 9.11 terminal speed, mph 93.55 / lst 14.92

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres
17 Litres

Сухой Вес

152 kg
235 kg

Высота Сиденья

670 mm
нет данных

Задний Тормоз

Drum
180mm drum

Задняя Шина

5.00-15
4.00-18

Передние Тормоза

Single disc
2x 295mm disc

Передняя Шина

5.00-18
3.25-19

Задняя подвеска

Swinging arm
Swinging arm fork with adjustable shock absorber,

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>