Сравнение мотоциклов:
LIFAN 200GY-5A 2006 против Suzuki DL 650 V-Strom 2019

LIFAN 200GY-5A 2006 в сравнении с Suzuki DL 650 V-Strom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, colours, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а 200GY-5A это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.9лс. LIFAN 200GY-5A 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki DL 650 V-Strom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

65950 руб.
348956 руб.

Front Rim

2.75 x 21 in.
нет данных

Rear Rim

4.10 x 18 in.
нет данных

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Colours

Red, Blue, Orange, Lime green
нет данных

Год

2006 - 08
2019

Модель

Lifan LF200 GY-5
Suzuki DL 650 V-Strom

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 in

Аккумулятор

12V, 7Ah
нет данных

Engine Oil

SAE 20W40-SE or SAE 10W30-SE
нет данных

Dry Weight

135 kg / 298 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Average Consumption

2.3 L/100km / 43.5 / 102.3 US mpg
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

196.9 cc / 12.01 cub in.
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 62.2
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

10.2 kW / 13.9 hp @ 8000 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

13.8 Nm / 1.4 kgf-m / 10.2 ft/lb @ 6000 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / Electric & KICK
нет данных

Степень Сжатия

9.0:1
11.2:1

Питание двигателя

Carburetor
Fuel Injection

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
Electronic Ignition

Система смазки

Pressure, splash
Wet sump

Макс. момент, Нм.

13.8
69

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

13.9
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6400

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.769 / 2nd 1.882 / 3rd 1.400 / 4th 1.130 / 5th 0.960:1
нет данных

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

10.5 L / 2.7 US gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Сухой Вес

135 kg
нет данных

Высота Сиденья

830 mm 32.7 in.
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1380 mm / 54.3 in.
1560 mm / 61.4 in

Размеры

Length: 2200 mm / 86.6 in. Width: 860 mm / 33.9 in. Height: 1220 mm / 48.0 in.
Height 1405mm / 55.3 in

Дорожный Просвет

200 mm / 7.9 in.
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476 lbs

объем масла

1.1 L / 1.16 US quarts
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single disc
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

4.10-18
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

Single disc
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

2.75-21
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Swinging arm
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3 in

Максимальная Скорость

100 / 62 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>