Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure 2008 против Yamaha XJR 1300 2005

KTM 990 Adventure 2008 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XJR 1300 это довольно популярный в России мотоцикл, а 990 Adventure это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 990 Adventure 2008 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

501177 руб.
255390 руб.

Год

2008
2005 - 06

Модель

KTM 990 Adventure
Yamaha XJR 1300

Rake

нет данных
25.0

Dry Weight

нет данных
222 kg / 489 lbs

Cooling system

нет данных
Air Cooled

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

98 hp 72 kW @ 8500 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

95 Nm @ 6500 rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

11.5;1
Wet sump

Питание двигателя

Keihin EMS
4 x BS36 Mikuni carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

95
98

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

98
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
21 Litres / 5.5 US gal

Сухой Вес

199 kg
нет данных

Высота Сиденья

860 mm
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.0 in

Размеры

нет данных
Width 765 mm / 30.1 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
132 mm / 5.2 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 -18
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

90/80 -21
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec

Максимальная Скорость

216.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.9 km/lit
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>