Мотоцикл BMW R 1250GS Adventure 2019 Фото

Мотоцикл BMW R 1250GS Adventure 2019
Мотоцикл BMW R 1250GS Adventure 2019BMW R 1250GS Adventure 2019
Мотоцикл BMW R 1250GS Adventure 2019BMW R 1250GS Adventure 2019
Мотоцикл BMW R 1250GS Adventure 2019BMW R 1250GS Adventure 2019
Мотоцикл BMW R 1250GS Adventure 2019BMW R 1250GS Adventure 2019
Мотоцикл BMW R 1250GS Adventure 2019BMW R 1250GS Adventure 2019
Мотоцикл BMW R 1250GS Adventure 2019BMW R 1250GS Adventure 2019
Мотоцикл BMW R 1250GS Adventure 2019BMW R 1250GS Adventure 2019
Мотоцикл BMW R 1250GS Adventure 2019BMW R 1250GS Adventure 2019
Мотоцикл BMW R 1250GS Adventure 2019BMW R 1250GS Adventure 2019

Мотоцикл BMW R 1250GS Adventure 2019 обзор

Технические характеристики BMW R 1250GS Adventure 2019

Двигатель BMW R 1250GS Adventure 2019

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Объём двигателя
1254 cc / 76.5 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102.5 x 76 mm
Макс. Мощность
136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
Макс. Крутящий Момент
143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
Степень Сжатия
12.5:1
Питание двигателя
Premium unleaded, 95 (RON)
Стартер
Electric 900W
Макс. момент, Нм.
143
Макс.мощность на об/мин.
7750
Макс. Мощность, Л.с.
136
Макс. крутящий момент на об/мин.
6250

Трансмиссия BMW R 1250GS Adventure 2019

Сцепление
Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
КПП
Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW R 1250GS Adventure 2019

Емкость Топливного Бака
30 Litres / 7.9 US gal
Высота Сиденья
820 mm to 910 mm / 32 in to 35.8 in - possible
Колесная база
1504 mm / 59.2 in
Колея
95.4 mm / 3.8 in

Ходовая часть и тормоза BMW R 1250GS Adventure 2019

Задний Тормоз
Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Задняя Шина
170/60 R17
Передние Тормоза
2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
Передняя Шина
120/70 R19
Задняя подвеска
(Option: Dynamic ESA)
Передняя Подвеска
BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
Рама
Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
Ширина Переднего Колеса
210 mm / in
Ширина Заднего Колеса
220 mm / 8.7 in

Динамические характеристики BMW R 1250GS Adventure 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW R 1250GS Adventure 2019

Год
2019
Модель
BMW R 1250GS Adventure
Аккумулятор
12V/12Ah
Front Wheel
3.00 x 19 in
Wheels
Cross spoke
Rear Wheel
4.50 x 17 in
Gear Ratios
1st 2.438 2nd 1.714 3rd 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
Steering angle
Width 952 mm / 37.5 in (including mirrors)
Cooling system
Liquid / Air cooled
Primary ratio
1.650
Emission
Closed-loop three-way catalytic converter, exhaust standard , Euro 4
ABS System
BMW Motorrad Integral ABS as standard (part integral), disengageable (option: ABS Pro)

Описание BMW R 1250GS Adventure 2019

Описание мотоцикла BMW R 1250GS Adventure 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW R 1250GS Adventure 2019 2019Мотоцикл BMW BMW R 1250GS Adventure 2019 2019

BMW R 1250GS Adventure изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 136лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW R 1250GS Adventure 2019 2019Мотоцикл BMW BMW R 1250GS Adventure 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл BMW BMW R 1250GS Adventure 2019 2019Мотоцикл BMW BMW R 1250GS Adventure 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1250GS Adventure технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл BMW BMW R 1250GS Adventure 2019 2019Мотоцикл BMW BMW R 1250GS Adventure 2019 2019

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1254 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1250GS Adventure - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1250GS Adventure других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 1250GS Adventure:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1250GS Adventure

Цена BMW R 1250GS Adventure по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW R 1250GS Adventure
среди найденых объявлений
2 062 000 руб.*
Средняя цена BMW R 1250GS Adventure
среди найденых объявлений
1 528 000руб.*
Минимальная цена BMW R 1250GS Adventure
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл BMW R1250 GS Adventure в Нижнем Новгороде
avito 23.10.2020
1 903 руб.
BMW R 1250 GS adventure; в Лыткарино
avito 13.02.2020
820 000 руб.
BMW R 1250 GS Adventure в Красногорске
avito 13.11.2019
1 805 000 руб.
BMW R 1250 GS adventure в Сочи
avito 11.11.2019
1 800 000 руб.
BMW R1250GS Adventure в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2019
1 800 000 руб.
BMW R 1250 GS Adventure в Красногорске
avito 20.09.2019
1 910 000 руб.
BMW R1250GS Adventure в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2019
2 062 000 руб.
BMW R1250GS Adventure в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2019
1 810 000 руб.
BMW R1250GS Adventure в Заречье
avito 05.06.2019
1 750 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R 1250GS Adventure на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW R 1250GS Adventure на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>