Сравнение мотоциклов:
KTM 890 Duke R 2020 против Kawasaki Z 1000 2007

KTM 890 Duke R 2020 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система смазки.

Если кратко, то Z 1000 это весьма популярный в России мотоцикл, а 890 Duke R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 1000 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2020
2007

Модель

KTM 890 Duke R
Kawasaki Z 1000

Rake

99.7 mm / 3.9 in
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium wheels 3.50 X 17
нет данных

Primary drive

39:75
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium wheels 5.50 X 17
нет данных

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Steering head angle

Aluminium, powder coated
нет данных

Dry Weight

166 kg / 266 lbs
нет данных

Wheel base

834 mm / 32.8 in
нет данных

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Standing 1000m

нет данных
21.6 sec / 223.4 km/lit

Cooling system

Liquid cooled with water/oil heat exchanger
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

890 cc / 54.3 cu-in
953

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90.7 mm x 68.8 mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

89 kW / 119 hp @ 9250 rpm
92 kW 125 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

99 Nm / 79 lb-ft @ 7750 rpm
98.7 Nm 10.1 kg-fm @ 8200 rpm

Степень Сжатия

13.5:1
Digital / electric

Питание двигателя

Bosch EMS with RBW
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel primary and secondary silencer
нет данных

Система смазки

Forced oil lubrication with 2 oil pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

99
98.7

Макс.мощность на об/мин.

9250
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
92

Макс. Мощность, Л.с.

119
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8200

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 520 X-Ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
18.2 Litres

Сухой Вес

нет данных
198.2 kg

Высота Сиденья

нет данных
820 mm

Дорожный Просвет

206 mm / 8.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, Brembo single-piston floating calliper
Single 250mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
190/50 -R17

Передние Тормоза

2x 320mm discs, Brembo Stylema Monobloc four piston, radially mounted caliper
2x 300mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 -R17

Задняя подвеска

WP APEX shock absorber with preload adjuster
UNI-TRAK with stepless adjustable rebound and damping

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks
41mm inverted cartridge fork with stepless adjustable rebound damping

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel.

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec / 194.2 km/lit

Максимальная Скорость

нет данных
234 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>