Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Enduro 2007 против Suzuki SV 650X 2019

KTM 690 Enduro 2007 в сравнении с Suzuki SV 650X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 650X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а 690 Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. KTM 690 Enduro 2007 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 650X 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

426575 руб.
239303 руб.

E xhaust

Liquid cooling system, continuous circulation with water pump
нет данных

Год

2007-08
2019 - 20

Модель

нет данных
Suzuki SV 650X

Rake

нет данных
25o

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Steering head angle

63
нет данных

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Fuel Reserve

2.5 Litres / 0.66 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

63 hp / 46.kW @ 7500 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Suzuki fuel injection with SDTV

Стартер

Electric, automatic decompressor
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

65
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

63
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
нет данных

Engine management system

KTM 690 Enduro
нет данных

Сцепление

Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed, claw shifted
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
Chain, DID520V0, 112 links

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1504 mm / 59.2 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

150 kg / 330 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

140/80 -18
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS
2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

linkage
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

4860 D48/26 MA, 48 mm
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>