Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018 Фото

Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018

Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018 обзор

Технические характеристики Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018

Двигатель Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
399 cc / 24.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70.0 x 51.8 mm
Макс. Мощность
36 kW / 49 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
38 Nm / 3.9 kgf.m @ 8000 rpm
Степень Сжатия
11.6:1
Питание двигателя
Fuel Injection: 32mm x 2 Keihin
Стартер
Electric
Система зажигания
TCBI with digital advance / electric
Система смазки
Forced Lubrication, wet sump
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
49

Трансмиссия Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018

Сцепление
Wet, cable operated
Передаточные Числа
2.219 (71/32)
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.7 US gal
Высота Сиденья
785 mm / 30.9 in
Колесная база
1370 mm / 53.9 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
166 kg / 366 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018

Задний Тормоз
Single 220mm disc, Dual-piston
Задняя Шина
150/60R17 M/C 66H
Передние Тормоза
Single semi-floating 310mm disc, Single balanced actuation dual-piston
Передняя Шина
110/70-17 M/C 54S
Задняя подвеска
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload
Передняя Подвеска
41 mm telescopic fork
Рама
Trellis, high-tensile steel
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018

Год
2018 - 19
Модель
Kawasaki Ninja 400 KRT Edition
Rake
92 mm / 3.6 in
Final Reduction Ratio
2.929 (41/14)
Cooling system
Liquid cooled
Steering angle (left/right)
Height 1120 mm / 14.0 in

Описание Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018

Описание мотоцикла Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018 2018Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018 2018

Kawasaki Ninja 400 KRT Edition изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018 2018Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018 2018

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Ninja 400 KRT Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki Ninja 400 KRT Edition - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Ninja 400 KRT Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Ninja 400 KRT Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Ninja 400 KRT Edition

Цена Kawasaki Ninja 400 KRT Edition по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Ninja 400 KRT Edition
среди найденых объявлений
648 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Ninja 400 KRT Edition
среди найденых объявлений
557 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Ninja 400 KRT Edition
среди найденых объявлений
508 000руб.*
Kawasaki Ninja 400 WSB Edition 2019 в Москве
avito 26.09.2020
512 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2019 новый в Москве
avito 22.09.2020
562 000 руб.
Kawasaki Ninja 400 KRT Edition в Санкт-Петербурге
avito 14.06.2019
508 000 руб.
Kawasaki Ninja400 Special Edition 2019 в Москве
avito 05.06.2019
648 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Ninja 400 KRT Edition на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Ninja 400 KRT Edition на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>