Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke R 2015 против MV Agusta Brutale 675 2016

KTM 690 Duke R 2015 в сравнении с MV Agusta Brutale 675 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Brutale 675 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс., а 690 Duke R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс. KTM 690 Duke R 2015 - байк средней стоимости, при этом MV Agusta Brutale 675 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370137 руб.
759625 руб.

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
нет данных

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
нет данных

Год

20 15
2014

Модель

нет данных
MV Agusta Brutale 675 / ABS

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
12 V - 8.6 Ah

Steering head angle

63.5
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

GVWR

350 kg / 772 lbs
нет данных

Dry Weight

149.5 kg / 330 in
163 kg / 358 lbs

Wheel base

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

Fuel Reserve

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
79 x 45.9 mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
84.5 kW / 113 hp @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
71 Nm / 7.24 kg-m @ 10600 rpm

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR 7A - 9 (outside plug
нет данных

Генератор

нет данных
350 W at 5000 r.p.m.

Макс. момент, Нм.

69.8
71

Макс.мощность на об/мин.

7500
12500

Макс. Мощность, Л.с.

70
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
10600

Engine management system

KTM 690 Duke R
нет данных

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
16/43

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
17.5 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
812 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.33 in

Размеры

нет данных
Width 725 mm / 28.54 in

Колея

115 mm / 4.5 in
95 mm / 3.74 in.

Дорожный Просвет

192 mm / 7.6 in
149 mm / 5.86 in

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Single 220mm disc, single piston calipers

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
180/55-ZR17

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
120/70-ZR17

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split
нет данных

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork,

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
123 mm / 4.84 in

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>