Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Duke R 2017 против BMW K 1300S 2014

KTM 1290 Super Duke R 2017 в сравнении с BMW K 1300S 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то K 1300S это низкой популярности в России мотоцикл, а 1290 Super Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 1290 Super Duke R 2017 - байк выше средней цены, при этом BMW K 1300S 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

784992 руб.
614137 руб.

Timing System Diagram

125 mm / 4.7 in
нет данных

Год

201 7
2014

Модель

KTM 1290 Super Duke R
BMW K 1300S

Rake

24.9
нет данных

Аккумулятор

12V 11.2Ah
нет данных

Front Wheel

17x 3.5 in., cast aluminum alloy
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminum

Rear Wheel

17x 6.0 in., cast aluminum alloy
нет данных

Steering head angle

65.1
60,4

Castor

нет данных
104.4 mm / 4.1 i

Rim, front

нет данных
3,50 x 17"

Dry Weight

195 kg / 430 lbs
нет данных

Rim, rear

нет данных
6,00 x 17"

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst,

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Acceleration 100 - 140 km/h

нет данных
3.2 sec

Acceleration 140 - 180 km/h

нет данных
3.4 sec

Primary Drive Ratio

Chain 520 X-ring
нет данных

Emissions

Euro 4 compliant
нет данных

Engine Management

Keihin EMS with RWB, double ignition and cruise control
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

130.2 kW / 177 hp @ 8870 rpm
127 kW 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

141 Nm / 14.4 kgf-m / 104 ft-lb @ 7000rpm
140 Nm 103 lb/ft @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Liquid cooling
13.0;1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Система смазки

Pressure lubrication with 3 Eaton pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

141
140

Макс.мощность на об/мин.

8870
9250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
127

Макс. Мощность, Л.с.

177
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8250

Сцепление

PASC slipper clutch, hydraulically operated
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2,398 2nd 1,871 3rd 1,525 4th 1,296 5th 1,143 6th 1,015

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp galUnleaded premium fuel (95 RON)
19 Litres

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
820 mm / 32.3 in (low seat 790 mm/31.1in)

Колесная база

1482 mm / 58.3 in
1585 mm / 62.4 in

Размеры

нет данных
Length 85.9 in / 2182 mm Width (incl. mirrors) 35.6 in 905 mm Height (excl. mirrors) 48 in / 1221 mm)

Колея

102 mm / 4.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

141 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
243 kg / 536 lb

Задний Тормоз

Single disc, Brembo 2 piston fixed calipers
Single 265mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17 Metzeler M7RR
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm Floating discs, Brembo monoblock 4 piston radial fixed calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 Metzeler M7RR
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP-Monoshock
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment, 135mm wheel travel.

Передняя Подвеска

WP-USD 48 mm fork
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system, 115mm wheel travel.

Рама

Chromium-Molybdenum steel trellis frame, powder coated
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

Ширина Заднего Колеса

156 mm / 6.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
276.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.5 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
2.9 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7.8 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
6.5 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>