Сравнение мотоциклов:
KTM 125 EXC Enduro 2012 против Honda CB 400F 2015

KTM 125 EXC Enduro 2012 в сравнении с Honda CB 400F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, л.с.

Если кратко, то CB 400F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. KTM 125 EXC Enduro 2012 - байк очень малой цены, при этом Honda CB 400F 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

45210 руб.
172310 руб.

Год

2012
2015

Модель

нет данных
Honda CB 400F

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

23/73
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Final Drive Ratio

14/50
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
56.6 x 66.8 mm

Макс. Мощность

10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Keihin 36 mm flat slide carburetor
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

15
46.9

Engine management system

KTM 125 EXC Enduro
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 5/8 x 1/4"
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal
19.8 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
784 mm / 30.9 in

Колесная база

1471 mm / 57.9 in
1400 mm / 55.5 in

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

Дорожный Просвет

355 mm / 14.0 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
190.5 kg / 420 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc,1 piston caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

120/90 - 18
160/60-17

Передние Тормоза

Single 260 mm disc,2 piston caliper
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 - 21
120/70-17

Задняя подвеска

WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

335 mm / 13.1 in
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>