Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO 2015 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO 2015
Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO 2015Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO 2015
Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO 2015Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO 2015
Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO 2015Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO 2015

Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO 2015 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO 2015

Двигатель Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO 2015

Двигатель
1802 cc / 110 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.1 x 111.1 mm
Макс. Крутящий Момент
146 Nm / 14.9 kgf-m / 107.7 ft. lbs @ 3000 rpm
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Макс. момент, Нм.
146
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO 2015

Передаточные Числа
1st 9.311 / 2nd 6.454 / 3rd 4.793 / 4th 3.882 / 5th 3.307 / 6th 2.79
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO 2015

Емкость Топливного Бака
18.9 Litres / 5.0 gal
Высота Сиденья
Unladen 670 mm / 25.9 in
Колесная база
1635 mm / 64.2 in
Размеры
Length 2400 mm / 94.4 in
Колея
147 mm / 5.8 in
Дорожный Просвет
114 mm / 4.5 in
Мокрый вес
329.0 kg / 726 lbs
объем масла
3.3 Litres / 3.5 US qts

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO 2015

Задний Тормоз
Single 292 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
MU85B16 77H
Передние Тормоза
Single 292 mm disc, 4 piston caliper
Передняя Шина
MT90-16 72H
Задняя подвеска
Hidden, horizontal-mounted, coil-over shock
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, chrome dust covers
Рама
Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast and forged junctions, forged fender supports; MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO 2015

Год
2015
Модель
Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO
Снаряженная Масса
526.0 kg / 1160 lbs
Rake (steering head)
32.1
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO 2015

Описание мотоцикла Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO 2015 2015Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO 2015 2015

Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO
среди найденых объявлений
3 290 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO
среди найденых объявлений
955 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-davidson flstn SE Deluxe softail CVO в Москве
avito 12.11.2020
1 950 000 руб.
Harley-Davidson Softail Deluxe flstn 2010 в Москве
avito 05.11.2020
635 000 руб.
Harley-Davidson flstn (Softail Deluxe 103) в Казани
avito 24.09.2019
1 000 000 руб.
Harley-Davidson flstn Softail Deluxe в Москве
avito 29.07.2019
1 200 000 руб.
Харлей-девидсон flstn softail deluxe в Заокском
avito 21.06.2019
750 000 руб.
Harley-Davidson Softail Deluxe (flstn) в Пензе
avito 21.08.2017
900 000 руб.
Harley Davidson flstn Softail Deluxe в Москве
avito 04.07.2017
870 000 руб.
Harley-Davidson Softail Deluxe flstn 2009 в Москве
avito 20.03.2017
965 000 руб.
Harley-Davidson Softail Deluxe (flstn) в Красноярске
avito 04.02.2017
3 290 000 руб.
Harley-Davidson flstn Softail Deluxe в Москве
avito 18.10.2016
1 400 000 руб.
Harley-Davidson flstn Softail Deluxe в Москве
avito 01.08.2014
900 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>