Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZR 1400 2019 против Honda CB 500F 2019

Kawasaki ZZR 1400 2019 в сравнении с Honda CB 500F 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 500F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а ZZR 1400 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс. Kawasaki ZZR 1400 2019 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 500F 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

505707 руб.
816166 руб.

Max Power Rear Wheel

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Год

2019 - 20
2017 - 18

Модель

Kawasaki ZZR 1400 / Ninja ZX-14R
Honda CB 500F

Rake

23
103mm / 4.05 in

Max Power Ram Air

156.5 kW / 210 hp @ 10500rpm
нет данных

Max Power Rear Tyre

143.0 kW / 191.7 kW
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1441 cc / 87.9 cu-in
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 65 mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

149 kW / 200 hp @ 10500 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

153.5 Nm / 113.2 lb-ft @ @ 7500 rpm
43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

12.3:1
10.7:1

Питание двигателя

DFI with four 44mm Mikuni throttle bodies
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
43

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

200
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th1.036 (29/28)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X-Ring chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

21.9 Litres / 5.8 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
784 mm / 30.7 in

Колесная база

1481 mm / 58.3 in.
1400 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.1 in.
нет данных

Колея

93 mm / 3.7 in.
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

264 kg / 584.3 lbs
188 kg / 414.4 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
160/60-17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Bottom-link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 18-way compression and 15-way rebound damping adjustment,
41mm Telescopic fork

Рама

Aluminium, Monocoque frame
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

116.8 mm / 4.6 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

124.5 mm / 4.9 in
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>