Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZR 1400 2019 против Ducati 1299 Panigale 2016

Kawasaki ZZR 1400 2019 в сравнении с Ducati 1299 Panigale 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 1299 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZZR 1400 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZZR 1400 2019 - байк средней стоимости, при этом Ducati 1299 Panigale 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

505707 руб.
859996 руб.

Год

2019 - 20
2016

Модель

Kawasaki ZZR 1400 / Ninja ZX-14R
нет данных

Rake

23
24

Front Wheel

нет данных
3-Y spoke light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd 27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24

Rear Wheel

нет данных
3-Y spoke light alloy 6.00" x 17"

Dry Weight

нет данных
166.5 kg / 367 lbs

Front W heel Travel

нет данных
120 mm / 4.72 in

Max Power Ram Air

156.5 kW / 210 hp @ 10500rpm
нет данных

Max Power Rear Tyre

143.0 kW / 191.7 kW
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emissions

нет данных
Euro 3

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1441 cc / 87.9 cu-in
1285 cc / 78.4 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 65 mm
116 x 60.8 mm

Макс. Мощность

149 kW / 200 hp @ 10500 rpm
150.8 kW / 205 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

153.5 Nm / 113.2 lb-ft @ @ 7500 rpm
144.6 Nm / 14.7 kgf-m / 106.7 lb-ft @ 8750 rpm

Степень Сжатия

12.3:1
Wet sump

Питание двигателя

DFI with four 44mm Mikuni throttle bodies
Mitsubishi EFI, twin injectors per cylinder, full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-1-2 titanium system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with aluminium end caps

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
144.6

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

200
205

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8750

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

Передаточные Числа

1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th1.036 (29/28)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed with Ducati Quick Shift

Главная передача

X-Ring chain
Chain 525; front sprocket 15, rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

21.9 Litres / 5.8 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1481 mm / 58.3 in.
1437 mm / 56.57 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.1 in.
Height 1130 mm / 44.1 in

Колея

93 mm / 3.7 in.
96 mm / 3.78 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

264 kg / 584.3 lbs
190.5 kg / 420 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc 2 piston caliper with cornering ABS

Задняя Шина

190/50 ZR17
200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc EVO M50 4-piston calipers with cornering ABS Bosch 9.1 MP

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

Bottom-link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height
130 mm / 5.12 in

Передняя Подвеска

43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 18-way compression and 15-way rebound damping adjustment,
Marzocchi 50 mm pressurised and fullly adjustable USD fork with hard anodized aluminium lightweight slider

Рама

Aluminium, Monocoque frame
Monocoque aluminum

Ширина Переднего Колеса

116.8 mm / 4.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

124.5 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>