Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX 900 Ninja 1986 против Ducati ST 3 2004

Kawasaki ZX 900 Ninja 1986 в сравнении с Ducati ST 3 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то ST 3 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а ZX 900 Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 115лс. Kawasaki ZX 900 Ninja 1986 - байк за недорогую цену, при этом Ducati ST 3 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140000 руб.
416711 руб.

Год

1986-88
2004-05

Модель

Kawasaki GPz 900R Ninja (ZX900 Ninja)
Ducati ST3

Dry-Weight / Wet Weight

228 kg / 249 kg
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

908
992

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 55 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

115 hp @ 9500 rpm
102 hp 75 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.7 Kg-m @ 8500 rpm
93 Nm 9.5 kg-m @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Степень Сжатия

11.0
Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle body

Питание двигателя

4x Keihin CVK34mm carbs.
нет данных

Макс. момент, Нм.

85.3
93

Макс.мощность на об/мин.

9500
8750

Макс. Мощность, кВт

84
75

Макс. Мощность, Л.с.

115
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7250

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
21 Litres / 5.5 gal

Сухой Вес

нет данных
203 kg / 447.1 lb

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 280mm discs 1 piston calipers
2 x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/80-16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Rising rate adjustable preload 4-way damping 115mm wheel travel.
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock

Передняя Подвеска

39mm Telehydraulic forks air assisted and variable damping.
Showa 43 mm adjustable preload upside-down fork

Рама

нет данных
Rake 24

Старт на Милю

10.9 sec / 122.4 mp / h
11.3 sec

Максимальная Скорость

154 mp/h
236.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

40.8 mp / g
22.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>