Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 против Honda CBX 1000 1980

Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 в сравнении с Honda CBX 1000 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, свечи зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CBX 1000 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 125лс. Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBX 1000 1980 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

275693 руб.
330332 руб.

Год

2008
1980

Модель

Kawasaki ZX-6R
Honda CBX 1000

Rake / Trail

25 / 4.3 in.
нет данных

Motor Oil

Synthetic, 10-60
нет данных

Lubricationn

Wet sump
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse six cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599
1047

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
64.5 x 53.4 mm

Макс. Мощность

91.9 KW 125 hp @ 14000 rpm
98 hp @ 9000 rpm (85 hp @ 9000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

66 Nm @ 11700 rpm
52.27 lbs/ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with Digital advance / electric
Electronic / electric

Степень Сжатия

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles, two injectors per throttle body
6x 28mm Keihin carbs.

Свечи Зажигания

NGK, CR 9 E
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
70.9

Макс.мощность на об/мин.

14000
9000

Макс. Мощность, кВт

91
72

Макс. Мощность, Л.с.

125
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

11700
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 12.90 2nd 9.26 3rd 7.35 4th 6.35 5th 5.49

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

X-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
20 Litres

Сухой Вес

167 kg
нет данных

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in.
810mm / 31.9 in

Мокрый Вес

190 kg
272.1 kg / 599.9 lb

Колесная база

1405 mm / 55.3 in.
1495mm / 58.86 in

Размеры

Length 2105 mm Width 720 mm Height 1125 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150mm / 5.906 in.

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Single 296mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
4.25 V18

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 276mm discs

Передняя Шина

120/65 ZR17
3.50 V19

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, dual-range (high/low-speed) stepless compression damping, 25-way Adjustable rebound damping, fully-adjustable spring preload
Adjustable dual damping swing arm 100mm travel

Передняя Подвеска

41 mm inverted cartridge fork with top-out springs, stepless rebound damping, stepless compression damping, fully-adjustable spring preload
Air assisted fork. 160mm travel

Рама

Perimeter, pressed-aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

133 mm
нет данных

Старт на Милю

11.2 sec
11.9 sec / 185.3 km/h

Максимальная Скорость

252.1 km/h
218.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
39.2 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 40.8m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>