Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z H2 2020 против Kawasaki Z 500 1978

Kawasaki Z H2 2020 в сравнении с Z 500 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Z 500 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а Z H2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 197лс. Kawasaki Z H2 2020 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Z 500 1978 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

290665 руб.
203610 руб.

Год

2020
1979

Модель

Kawasaki Z H2
Kawasaki Z 500

Rake

104 mm / 4.1 in
нет данных

Gear Ratios

1st 3.077 2nd 2.471 3rd 2.045 4th 1.727 5th 1.524 6th 1.348
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.480 (74/50)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Drive Ratio

46/18
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
497

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
55 x 52.4 mm

Макс. Мощность

197 hp / 147 kW @ 11000rpm
52 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

137 Nm / 101 lb-ft @ 8500 rpm
4.5 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

11.2:1
нет данных

Питание двигателя

Fuel-injected with supercharger
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

4-1-2
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
нет данных

Макс. момент, Нм.

137
44.1

Макс.мощность на об/мин.

11000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

197
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6-speed, return, dog-ring
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5 US gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
174 kg

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
нет данных

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

239 kg / 527 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 226mm disc, 2-piston caliper
Single disc

Задняя Шина

190/55ZR17 M/C 75W
3.75-18

Передние Тормоза

2x 290mm discs, Brembo M4 monobloc calipers
2x discs

Передняя Шина

120/70ZR17 M/C 58W
3.25-19

Задняя подвеска

Showa shock - Uni Trak
нет данных

Передняя Подвеска

Showa SSF BP forks
нет данных

Рама

Trellis, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

134 mm / 5.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>