Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 650 2019 против Yamaha WR 450F 2015

Kawasaki Z 650 2019 в сравнении с Yamaha WR 450F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то WR 450F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс., а Z 650 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67.3лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

474464 руб.
352705 руб.

Год

2019
2015 - 16

Модель

Kawasaki Z 650
Yamaha WR450F

Rake

100 mm / 3.9 in
27

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, laced spokes

Dry Weight

нет данных
112.5 kg / 268 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves

Объём двигателя

649 cc / 39.65 cu /in
449 cc / 27.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
95 x 63.4 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm
58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 7000 rpm
5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm

Степень Сжатия

10.8:1
Dry sump

Питание двигателя

TCBI with electronic advance
39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, under seat

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
49.0

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

67.3
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

6 Speed
5-Speed, constant mesh

Главная передача

Sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in.
нет данных

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
1475 mm / 58.1 in

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
335 mm / 13.2 in

Мокрый вес

187 kg / 412 lbs lbs
122 kg / 268 lbs

объем масла

нет данных
1.2 L / 2.5 US pt

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 245 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/50 -17
120/90-18 65P

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -17
80/100-21 51P

Задняя подвеска

Horizontal Back-link with adjustable preload
Swingarm, link suspension, mono shock

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
48mm Upside down telescopic fork

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel
Aluminium bilateral beam

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
305 mm / 12.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>