Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 2012 против Suzuki SV 1000S 2008

Kawasaki Z 1000 2012 в сравнении с Suzuki SV 1000S 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 1000S это низкой популярности в России мотоцикл, а Z 1000 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 1000 2012 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 1000S 2008 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

408471 руб.
220483 руб.

Год

2012
200 8

Модель

Kawasaki Z 1000
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
185 kg / 407.8 lbs

Final Reduction Ratio

2.800 (43/15)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Steering angle (left/right)

31 / 31
нет данных

Caster (rake)

24.5
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1043
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 56.0mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

101.5 kW 138 PS @ 9600 rpm
94.6 kW / 126.7 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm 1.2 kg-fm @ 7800 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

Макс. момент, Нм.

110
102

Макс.мощность на об/мин.

9600
9000

Макс. Мощность, кВт

101
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

138.0
126.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7800
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000 S

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

815.3 mm / 32.1 in.
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1440 mm
1435 mm / 56.5in

Размеры

length 2095 mm width 805 mm height 1085 mm
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

103 mm
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

221 kg / 481 lbs
208 kg / 458.5 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston caliper
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -R17
120/70-17

Задняя подвеска

Horizontal monoshock with stepless rebound damping, adjustable spring preload / 5.4 in wheel travel.
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

41mm inverted cartridge fork with stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload / 4.7 in wheel travel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>