Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 2009 против Suzuki SP 600 1985

Kawasaki Z 1000 2009 в сравнении с Suzuki SP 600 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SP 600 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.6лс., а Z 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 127лс. Kawasaki Z 1000 2009 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SP 600 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

410443 руб.
237962 руб.

Год

2009
1985

Модель

Kawasaki Z 1000
Suzuki SP 600

Rake

25
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
136 kg / 150 kg

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Dimension

Height 1055 mm / 41.5 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

953 cc / 58.1 cu-in
589

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.2 x 50.9 mm
94 x 85 mm

Макс. Мощность

127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm
32 KW @ 6500 rpm (rear tyre 38.6 hp @ 6900 rpm )

Макс. Крутящий Момент

95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm
49.5 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Wet sump
40mm Mikuni carb

Питание двигателя

4x 38mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

95.6
49.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

127
38.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
21 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

221 kg / 487.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 292mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

190/50 R17
130/80 -17

Передние Тормоза

2x 300mm 4 piston calipers
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 R17
100/80 -21

Задняя подвеска

Uni-Trak, rebound spring preload adjustable
Single Kayaba shock adjustable spring preload 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable
39mm Kayaba forks air adjustable 226mm wheel travel

Рама

Steel, Backbone frame
нет данных

Старт на Милю

11.3 sec / 122 mph
13.9 sec / 150.7 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
163.9 km / h

Средний расход (км./литр.)

18.9 km/lit
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
18.0 m / 44.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>