Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 800 Vulcan 1995 против BSA Rocket 3 1971

Kawasaki VN 800 Vulcan 1995 в сравнении с BSA Rocket 3 1971 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то Rocket 3 это изредка продающийся в России мотоцикл, а VN 800 Vulcan это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 800 Vulcan 1995 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BSA Rocket 3 1971 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

210061 руб.
140497 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Ruby red/silver

Secondary Gear Ratio

нет данных
Wikipedia, Classic and Race Bike

Год

1995-97
1968 - 75

Модель

Kawasaki VN 800 Vulcan
BSA/Triumph Rocket III

Аккумулятор

нет данных
12V

Production

нет данных
27 480 units

Dry Weight

нет данных
206 kg / 455 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Carburetor

нет данных
3 x Amal 26 mm concentric

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
OHV transverse, inline triple, 4 stroke

Объём двигателя

805
740cc / 45.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66.2 mm
67 x 70mm

Макс. Мощность

56 hp 40.8 kW @ 7000 rpm (rear tyre 50.9 hp @ 7100 rpm )
44 kW / 60 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm @ 3300 rpm
61 Nm / 6.2 kgf-m / 45 ft/lb @ 6900 rpm

Зажигание / Стартер

Digital K-TRIC / electric
нет данных

Степень Сжатия

Keihin CVK36
Dry sump

Стартер

нет данных
Kick start

Система выхлопа

нет данных
3-into-2, stainless steel

Система зажигания

нет данных
Twin coil

Свечи Зажигания

нет данных
Champion N4

Макс. момент, Нм.

64
61

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

56
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
6900

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry single plate

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
19 L / 5.0 US gal

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3in.

Сухой Вес / Мокрый вес

225 kg / 239 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
178 mm / 7.0 in.

Мокрый вес

нет данных
226 kg / 498 lbs

объем масла

нет данных
2.8 L / 6 US pints

Задний Тормоз

180mm Drum
нет данных

Задняя Шина

140/90-16
4.10 x 19 in., K81

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Steel, wire spokes

Передняя Шина

80/90-21
4.10 x 19 in., K81

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster
Coil spring/hydraulically damped

Передняя Подвеска

41 mm. hydraulic telescopic fork
Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped

Рама

нет данных
Double loop cradle frame

Старт на Милю

13.7 sec / 151.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

179.6 km/h
5.5 sec 5.2 sec

Средний расход (км./литр.)

19.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 42.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>