Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 500 Vulcan 1994 против Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010

Kawasaki VN 500 Vulcan 1994 в сравнении с Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVS 1100 V - Star Classic это средней популярности в России мотоцикл, а VN 500 Vulcan это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 500 Vulcan 1994 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248946 руб.
313667 руб.

Год

1994 - 95
2010 - 11

Модель

Kawasaki EN 500 Vulcan / VN 500
Yamaha XVS 1100 V-Star Classic

Dry Weight

186.0 kg / 410.1 lbs
272 kg / 599 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cy-in
1063 cc / 64.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
95 x 75 mm

Макс. Мощность

60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 hp @ 9500 rpm )
62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

46 Nm @ 8500 rpm
85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm

Степень Сжатия

Wet Sump
Carburetors

Питание двигателя

2x Keihin CVK34 carburetors
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Coil
TCI

Макс. момент, Нм.

46
85

Макс.мощность на об/мин.

9800
5750

Макс. Мощность, Л.с.

60
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
2500

Сцепление

Wet Plate
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
710 mm / 28 in

Колесная база

нет данных
1640 mm / 64.6 in

Размеры

нет данных
Height 1100 mm / 43.3 in

Мокрый вес

169 kg / 372.5 lbs
288kg / 634 lbs

Задний Тормоз

180mm drum
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15
170/80-15

Передние Тормоза

Single 300mm disc
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
130/90-16

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable,
Link- type, preload- adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
41mm telescopic front fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>